22 122017

Что такое СЕО продвижение сайта? Как это работает? Из чего складывается цена на услуги СЕО? (ЧАСТЬ 2)

Что такое СЕО продвижение сайта? Как это работает? Из чего складывается цена на услуги СЕО? (ЧАСТЬ 2)

Поговорим подробней о настройке этих параметров сайта, тут есть несколько очень важных подводных камней, которые вам нужно знать и понимать. Для полного понимания картины приведём такую аналогию. Представьте себе помещение, в нём на полу стоит 800 ёмкостей вместимости от 100мл до 2л например ) задача сеошника в том что бы «наполнить максимальное количество ёмкостей водой», побеждает тот у кого суммарно во всех ёмкостях будет больше воды. В этой ситуации из важного можно отметить следующее. Намного эффективнее и целесообразно заполнить водой самые большие ёмкости и не тратить силы и время на самые маленькие. Так и в сео настроить и оптимизировать 20 – 40 параметров из 800 которые максимально влияют на продвижение сайта и не тратить силы на малозначимые – это целесообразно и нормально. · Можно заполнять ёмкость, и когда она будет полная продолжать лить в неё воду, тогда вода вытечет за края, вы льёте – расходуете ресурс, а толку от этого 0, ведь в зачёт идёт только сумма воды, которая в ёмкостях а не то сколько вы вообще вылили. Отсюдова практический совет - не соглашайтесь на услуги людей которые вам предлагают дешёвое продвижение по 1-2 параметрам, вы только деньги потратите а толку будет 0. Но самое страшное, если вы будете «прокачивать» излишне усиленно 1 параметр, то сайт может ещё попасть под какой-нибудь фильтр поисковика и тогда с сайтом появятся проблемы. · А так же ещё 1 практический совет. Эта система с настройками и оценками является механизмом, а значит найдутся энтузиасты, которые попытаются взломать или обмануть механизм. Совет в том, что не соглашайтесь работать с людьми которые предоставляют услуги SEO продвижения, но при этом скрывают от вас методы с помощью которых они собираются продвигать ваш сайт. Потому что в этой скрываемой информации могут оказаться серые методы продвижения, что может повлечь за собой большие проблемы с сайтом. Например, в нашей веб студии «Эволюция» ещё в начале в коммерческом предложении мы предоставляем полный список работ, которые мы будем проводить в рамках SEO продвижения и готовы объяснить что значит каждый пункт – если у клиенту это интересно. Теперь пару слов о серых методах SEO. Есть способы, с помощью которых продвигают сайт на первые позиции за очень короткие промежутки времени. В среднем с помощью «легальных» методов SEO сайт можно вывести в топ за 4 -6 мес. при использовании серых методов эти сроки сокращаются в 2 – 3 раза. Вам могут предложить продвижение серыми методами за меньшие деньги и сроки, но мы крайне не рекомендуем пользоваться такими предложениями, вы спросите - почему? Потому что на воздействие всегда есть противодействие, поисковые системы конечно же имеют систему противодействия – это поисковые фильтры, которые при обнаружении нечестных методов накладывают санкции – так сказать «наказывают» ваш сайт за нарушение правил. У поисковиков много фильтров и санкции они накладывают разные – в зависимости от «тяжести нарушений». (фильтры поисковиков – это отдельная тема для большой статьи). В текущее время фильтры поисковиков настолько сильно развиты, что использовать серые методы SEO сейчас – слишком опасно. Последствия могут обойтись вам очень дорого, может дойти до того что ваш сайт исключат из выдачи или например вам придётся менять домен потому что ваш будет не пригоден для продвижения. Ещё 1 момент по поводу параметров и их настроек. Как мы говорили параметры сайта влияют на его продвижение с разной степенью. Это значит что алгоритмы поисковика и имеют определённую концепцию того что в сайте является важным и приоритетным. И как вы понимаете у поисковика эти приоритеты со временем меняются. Речь идёт о так называемых «апдейтах поисковых алгоритмов» (обновления алгоритмов). Кто знаком с услугой SEO продвижения тот знает, что при апдейтах сайт может резко опустится в выдаче и если услуга предоставляется то сеошники так же быстро возвращают сайт на прежние позиции. Что в этой ситуации происходит технически? Технически происходит то что поисковые алгоритмы меняют приоритеты значимости каких то параметров. Т. е. были мало значимы для продвижения параметры, прошёл апдейт, и эти параметры после него стали много значить для SEO продвижения. А с некоторыми параметрами иногда происходит обратное. Если говорить глобально, то раньше лет 5 – 10 назад поисковики предавали большое значение ссылочной массе и некоторым другим внешним факторам. Но сейчас, в текущее время поисковики активно смещают приоритеты в сторону поведенческих факторов, т. е. в сторону таких параметров которые отвечают за юзабилити, дизайн, удобство пользования сайтом, его скорости загрузки и работы, навигации и скорости нахождения нужной информации. Теперь поговорим о ценообразовании, из чего складывается цена на услуги SEO продвижения. По факту из 3х пунктов, это конкуренция в вашей сфере деятельности, регионы по которым вы хотите продвигать сайт, список ключевых запросов по которым хотите продвигаться. Разберём каждый фактор подробней. * Конкуренция, чем она выше, тем дороже услуга, потому что высокая конкуренция подразумевает то, что по одним и тем же запросам продвигаете сайт не только вы, но и конкуренты. Соответственно сайт нужно оптимизировать лучше, чем у ваших конкурентов, чем больше конкурентов, тем больше сил и времени придётся потратить. Из-за чего увеличивается объём работ, а оплата как раз и производится за объём работ в рамках продвижения. * Вы наверно уже догадались, что чем больше регионов для продвижения, тем дороже будет стоить услуга. Потому что тут дело опять же в конкуренции, причём конкуренция может заметно отличаться в зависимости от региона. Приведу пример, вы продаёте мягкие игрушки по интернету. Вы хотите продвигаться по Алтайскому краю, в этом регионе у вас, например 30 конкуретнов (30 сайтов). Исходя из этого вам говорят стоимость услуги. Потом, вы например захотели одновременно продвигаться по Алтайскому краю и по Новосибирской области. А в Новосибирской области у вас например 100 конкурентов, т. е. в этом регионе конкуренция выше чем в Алтайском крае. И как вы понимаете, теперь конкурентами являются 130 сайтов (потому что вы по 2 регионам хотите одновременно продвигаться). Соответственно цена услуги выходит в 2 – 2,5 раза выше. * Чем больше ключевых запросов в продвижении, тем стоимость услуги дороже. Когда вы продвигаете сайт по 10 запросам это 1объём работ, когда вы продвигаете сайт по 100 запросам то объём работы в 10 раз больше, соответственно и цена выше. Отсюда можно сделать вывод, что так сходу невозможно оценивать стоимость продвижения, потому что каждый случай это уникальный набор исходных данных, поэтому услуга рассчитывается индивидуально для каждого заказа. В случае если цена услуги для вас слишком высокая то снизить стоимость всегда можно за счёт уменьшения количества ключевых запросов или за счёт исключения каких то регионов продвижения. Что касается стоимости услуг, есть ещё 1 нюанс, иногда вам озвучивают цену услуги и говорят, что работы по программированию и копирайтингу оцениваются и оплачиваются отдельно. Многие клиенты воспринимают это как обман и развод. На самом деле никакого обмана в этом нет. Да иногда для целей SEO иногда приходится прибегать к помощи программиста, но всё же программирование сайта это отдельная услуга которую выполняет отдельный программист, и такая же ситуация с копирайтингом. В нашей практике мы часто сталкиваемся с такой ситуацией, когда клиенты думают что сеошник является программистом, но это не так (да конечно есть сеошники которые занимаются программированием, но это большая редкость, это больше исключение из правил). Тут очень важно понимать, что сеошник не является программистом и не является копирайтером. Для лучшего понимания приведём такую аналогию. Представьте есть рояль, и специалист, который этот рояль может собрать из запчастей и есть отдельный специалист, который может только настроить уже собранный рояль, что бы он правильно и красиво звучал. Один может только собрать, но не умеет настраивать, а второй умеет только настраивать инструмент. Так же и в сайтах программист разрабатывает сайт, а сеошник это тот, кто не программирует, а только настраивает сайт и это норма. Иногда вам могут сказать конечную цену в которую будут входить вообще все работы, всех специалистов, это зависит от того как работает какая то конкретная компания. Но если вам говорят что всё оплачивается по отдельности то знайте, это нормально. На последок, ответим на некоторые распространенные вопросы. Почему услуга SEO продвижения оплачевается каждый месяц? Потому что большое количество работ выполняется периодически. Какие то, работы выполняются раз в день, какие то раз в неделю, какие то раз в месяц. SEO продвижение, это постоянна работа с сайтом. Если мне сказали что сайт выйдет на первые позиции через 4 -6 мес. значит, я должен обязательно пол года оплачивать услугу? Нет, тут речь идёт только о сроке выхода сайта в топ, от предоставления услуги вы можете отказаться в любой момент, хоть после первого месяца. Если я перестану пользоваться услугой, то сайт сразу же пропадёт с первых позиций? Нет, если вы перестанете пользоваться услугой то сайт будет опускаться в выдаче только в том случае когда появятся сайты более оптимизированы чем ваш, а это может произойти через большой промежуток времени. Есть случаи, когда сайт без услуг продвижения держался на первой странице 3-4 месяца. Можно ли гарантировать какой то результат по продвижению? Специфика SEO-продвижения не позволяет дать гарантий и заранее определить, на какой позиции в результате окажется сайт, и сколько в результате придёт клиентов.

Обратная связь